Главная

Юмор

СМЕШНЫЕ ФРАЗЫ ИЗ ШКОЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НА ОБСЛЕДУЕМЫХ

"...Пришёл в 6 класс второгодником, хотя голова работает хорошо..."

"...Часто в школу приходит без дневника, без маминой подписи..."

"...Читать не любит, в кружки не ходит..."

"...Мать сама курит, сыну даёт..."

"...Не умеет слушаться, не хочет подчиняться, на уроке лишние предметы, за ухом сигареты, говорит с места вслух..."

"...Учителям часто приходится призывать его к порядку. На какое-то время уравновешивается, но сотоварищи оказывают сильное влияние. Отец воспитание сына переложил на мать..."

"...В классе встретили хорошо, а мальчики даже прислушиваются к ней. Физически здорова..."

"...В прошлом году было много недоразумений по физкультуре, сейчас вопрос не стоит..."

"...Замечания принимает в штыки, теперь несколько мягче, отговаривает..."

"...Серьёзно воспитанием сына родная мать не занимается. Всё обучение лежит на плечах учителей да самого мальчика..."

"...Часто бывает неуравновешен по отношению к одноклассницам, грязно говорит о девочках..."

"...Дружит как с мальчиками, так и с девочками, гостеприимен..."

"...Прошу суд назначить судебно-психиатрическую экспертизу: даже если посмотреть на них сейчас, то уже видно, что ведут себя ребята неадекватно, в частности, С-в всё время улыбается..." (из материалов уголовного дела)


ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика 7 класса Петю В.

Петя был на лечении в Архангельске. До больницы мальчик был агрессивный, прилипчивый. Мог целый день ходить за кем-то одним и решать одно свою проблему. По возвращении с лечения Петя три дня скрывался. Приходилось его искать, уговаривать. Отчуждение у него длилось около месяца. Сейчас Петя одержим мытьём полов, агрессия выражается у него в том, что он монотонно оскорбляет взрослых. Уроки Петя не посещает. Если до больницы он как-то справлялся со школой, то по приезде Петя вообще перестал учиться. Ребят и взрослых Петя сторонится. В столовую старается ходить после всех. Общается только с собаками. На контакт не идёт. Обращается только тогда, когда ему нужна еда. Оскорбления выражаются нецензурной бранью, связанной с сексуальными наклонностями.

ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося в ПУ №5 Васю П.

Вася П. обучаетсяв ПУ №5 по специальности "повар-кондитер". За период обучения показал себя совсем не с положительной стороны. Вася учиться не хочет, занятия посещает только тогда, когда его строго предупредить. Уроки не посещает по той причине, что ничего не понимает. А если и присутствует, то играет, рисует, кого-то пугает и во все услышание, прямо в классе "пукает". У Васи очень огромный аппетит. Сытости он не знает. Батон колбасы может съесть за один раз. Может весь вечер ходить следом за воспитателем, рассказывая о том, что и сколько съел, анекдоты о любви к девушке, о планах на будущее с ней. Любит технику. Стремится что-то сделать своими руками. Например "установить телевизор" или забравшись в шифоньер что-либо запаять включённым в розетку паяльником. Покупает аудио- и видеотехнику и перепродаёт дешевле. Разбирает её и вновь паяет, придумывает что-то своё из запчастей и ходит с этим по общежитию, всем показывает. Трудиться он любит. На производственной практике выполняет определённые поручения мастера, но в то же время может вылить кому-нибудь из девушек на голову чай. Вася очень неопрятный. Личные вещи не содержит в порядке. В баню ходит очень редко. В качестве "повара" работать оставлять очень опасно.

ФРАЗЫ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
на ученика 8 класса Диму Н.:

"...Внимания у Димы нет..."

"...не может даже в 14 с половиной лет забить элементарного гвоздя..."

"...Вредными привычками не занимается..."

"...К физкультуре равнодушен, не осознает четкой необходимости своего физического развития..."

"...Особенно трудно даются Диме точные науки – математика, физика, химия, черчение и даже физкультура и труд..."

"...Может обругать товарища, но в целом понимает, что поступает некрасиво, часто бывает агрессивен, может оскорбить и даже ударить чем попало под руку своих обидчиков, владеть собой не может, защитить себя может только громкими криками... По характеру добрый, ласковый..."

ЕЩЁ ФРАЗЫ ИЗ ШКОЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК:

"...Не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя..."

"...Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество..."

"...Склонен проявлять заботу о людях, если это не мешает его личным планам..."

"...Не всегда борется с тем, что считает несправедливым..."